вторник, 12 октября 2010 г.

Конкурс "Мое спортивное лето 2010" завершен

Сайт "На старт" совместно с фондом "Бег в удовольствие" завершили конкурс "Мое спортивное лето 2010". В ходе конкурса юные посетители сайта размещали блоги с описанием своих спортивных мероприятий, фотоальбомы с соревнований и фотоальбомы своего летнего отдыха.
Абсолютным победителем в двух номинациях, обеспечив себе огромную поддержку посетителей сайта стал Максим Лагунов. Но по условиям конкурса он стал победителем в той номинации, в которой набрал наибольшее количество голосов. Кроме того, он получит специальный приз как самый активный участник.
Итак, победители.
В номинации "Лучший блог "Мои соревнования лета 2010":
1 место - Белова Даша, Курск;
2 место - Глухов Илья, Татарстан;
3 место - Вецштайн Альбина, Калининград.
В номинации "Лучший фотоальбом "Мои соревнования лета 2010":
1 место - Сергей Чунаев, Ижевск;
2 место - Настя Здоровенина, Хабаровск;
3 место - L.Key.
В номинации "Лучший фотоальбом "Мой спортивный отдых 2010":
1 место - Максим Лагунов, Москва;
2 место - Яна Зайцева, Санкт-Петербург;
3 место - Максим Волков, Москва.

Поздравляю всех победителей и участников конкурса. И большое спасибо организаторам

Комментариев нет:

Отправить комментарий