четверг, 27 октября 2011 г.

И опять о физкультуре

Прочитал в одном из блогов интересную статью о том, что в 2012 году в школьную программу будет включен бадминтон. Уже тестируется программа обучения. Вопрос - где заниматься, где брать инвентарь, конечно же никого не интересует.
Сейчас, по крайней мере, в нашей школе в спортивном зале проводятся занятия одновременно у двух классов. Если мальчики одного класса начинают играть в футбол, всем остальным надо быть очень внимательными, чтобы не получить мячом в голову. А бадминтонистов в зале разместится не более двух пар в каждой половине зала.
А еще Гарри Каспаров предлагает ввести в школе уроки шахмат. Рассматриваются предложения по урокам гимнастики и фитнеса. Заключается соглашение с футбольным союзом.
Идей много. Но идеи останутся не более чем модным увлечением, если не изменится отношение со стороны администраций школ, других учеников к школьникам, которые занимаются спортом, да и не только спортом, но и вокалом, танцами, научной и творческой работой. Дети, которые после уроков вместо сидения в интернете и у телевизора, идут в секции, кружки и добиваются в своем увлечении достижений должны стать примером для всей школы. Тогда не нужно будет включать экзотические виды спорта в школьную программу, а будет достаточно традиционных: легкой атлетики, гимнастики, лыж, баскетбола и волейбола.
В качестве примера отношения школы к спортивным достижениям своих учеников приведу пример. Недавно в районе проводились соревнования по легкоатлетическому четырехборью среди учеников школ 13-14 лет. Соревнования проходили на спортплощадке нашей школы Встречаю на стадионе тренера, который был судьей на этих соревнованиях, он замечает, что хозяева соревнований выступили ужасно. В школе есть три девочки, которые серьезно занимаются легкой атлетикой. Одна - вице чемпионка области в кроссе на 1000 метров в своем возрасте, другая - четвертая на Кроссе Наций, третья - пятая в области на кроссе на 500 метров. Девочки всегда составляли ядро легкоатлетической команды школы на районных первенствах по кроссу, по легкой атлетике, в эстафете по улицам города. Но на эти соревнования их не пригласили. Тренер, составлявший команду не знал о них ничего, хотя работает в школе не первый год. Знает ли о достижениях девочек директор школы, педколлектив, другие ученики? Нет, не знают. Спортивные достижения не нужны никому.
И немного оптимизма: после этих соревнований в секцию легкой атлетики пришли четыре ученика из нашей школы. Если они продержатся на тренировках до весны, школа сможет побороться за призовые места во всех весенних легкоатлетических соревнованиях.

4 комментария:

  1. Да, введение модных экзотических видов спорта в шк программу по физкультуре не имеет реального смысла и в наших условиях не будет, естественно, иметь результата.

    Даже если неспортивные дети увлекутся фитнесом, большим теннисом, гольфом, то 2-3 урока в неделю в группе из 20 человек... Короче, согласна: легкой атлетики, гимнастики, лыж, баскетбола и волейбола - оптимальный набор, хоть для офп.

    Заглянем с другой стороны: есть мнение, что сначала внимание и деньги, потом труд и результат. Есть обратные примеры: учителя физкультуры и тренеры трудятся на почти голом энтузиазме и динамику вносят в жизнь школьников, и в секции мотивируют идти. Собственно, это и есть задача минимум.

    Я таких видела. Но не у нас. А у нас дяди ходят руки в брюки и больные заплывшие тёти, главное - духом упавшие.

    А молодежь, которая готова физкультурить в школе за-ради идеи, а не денег, есть! Не ищут их, не зовут в школу... С заслуженными пенсионерами проще (простите, кого задело).

    Короче, от людей зависит результат, от конкретных людей, конкретных директоров, конкретных учителей.

    Кто способен вести пропаганду, самостоятельную и настойчивую, правильный, что называется, пиар себя и своей работы, результатов юных спортсменов и потенциальных возможностей школы? Время-то меняется, забирая некоторые возможности прошлого, но расширяя возможности настоящего. Согласны?

    Спасибо за статью.

    ОтветитьУдалить
  2. Олег, зачем Вам одобрение комментариев и графический код? Спамеры достали?:) Выключается просто - комментаторам удобней.

    Удалите этот комментарий - просто эл. адрес с рабегу не нашла и написала прямо тут.

    ОтветитьУдалить
  3. Читаю блог девушки, которая учится по обмену в США. Как раз сегодня прочитал, как провожают девочек школьной волейбольной команды, которые выпускаются из школы. Как героев. Захотят младшие девочки стать такими как они, захотят заниматься волейболом серьезно, чтобы попасть в команду? Да, естественно.

    ОтветитьУдалить
  4. Я живу на Мадагаскаре (Восточная Африка), и сейчас жизнь стоит того, чтобы жить с комфортом для меня и моей семьи, и я действительно никогда не видел, чтобы доброта проявлялась ко мне так много в моей жизни, поскольку я пережил проблему столь же серьезно, как мой сын нашел ужасная авария длилась две недели, и врачи заявляют, что ему нужно сделать деликатную операцию, чтобы он мог снова ходить, и я не мог оплачивать счета, затем ваша операция была отправлена ​​в банк, чтобы взять взаймы, и отказали мне, сказав, что у меня есть нет кредитной карты, оттуда я бегу к своему отцу, и он не смог помочь, затем, когда я просматривал ответы Yahoo, я наткнулся на ссудного кредитора г-на Бенджамина Брейла Ли, предлагающего ссуды по доступной процентной ставке, у меня не было выбора но чтобы попытаться, и, что удивительно, все это было похоже на мечту, я получил ссуду в размере 110 000 долларов на оплату операции своему сыну, а затем наладил себе комфортный бизнес, который также поможет мне в этом. Я благодарю Бога, что сегодня это хорошо, и ты можешь ходить и работать, и бремя больше на мне больше, и мы можем хорошо кормить, и моя семья счастлива сегодня, и я сказал себе, что буду громко оплакивать в мире чудес Бога мне через этого богобоязненного кредитора г-на Бенджамина Брейла Ли, и я посоветовал бы любому, кто действительно и серьезно нуждается в ссуде, связаться с этим богобоязненным человеком по ...... 247officedept@gmail.com через ... и я хочу вы все молитесь за этого человека за меня или пообщайтесь с ним по WhatsApp + 1-989-394-3740.
    Спасибо

    ОтветитьУдалить